Российская певица Алсу призналась, что купила голоса ради победы дочери Микеллы Абрамовой на шоу «Голос. Дети» на Первом канале. Об этом она рассказала в интервью Ксении Собчак, подчеркнув, что делала это в том количестве, которое разрешалось правилами канала. По словам Алсу, в рамках голосования, которое было аукционом, голоса покупали все.
Невозможно не отдать свой голос, элементарно не заплатив, и об этом постоянно говорил Нагиев. Я лично купила 40 смс, потому что у меня два телефона, — заявила в беседе с Собчак певица.
Алсу также рассказала, что попросила всех своих друзей и родственников послать с каждого телефона по 20 СМС.
И теперь я сожалею об этом, — заявила она.
Певица отметила, что за каждым из сообщений в поддержку ее дочери Микеллы «стоят живые люди». На вопрос Собчак о массовых рассылках СМС с похожих номеров Алсу сказала, что ничего об этом не знает.
В 2018 году дочь певицы Алсу и предпринимателя Яна Абрамова Микелла была признана победительницей шестого сезона «Голос. Дети». Она получила 145 451 голос, тогда как ближайший соперник набрал 64 835 голосов.
Такого разрыва между участниками, пожалуй, не было никогда, — заявил тогда гендиректор «Первого канала» Константин Эрнст.
«Первый канал» попросил компанию Group-IB проверить результаты голосования. Group-IB выявила накрутки в пользу победителя: почти с 300 номеров, по данным компании, были отправлены около 8000 сообщений. Кроме того, боты, по данным Group-IB, совершали звонки в поддержку победившего кандидата. Как заявил глава Group-IB Илья Сачков, приблизительная стоимость накрутки одного голоса за конкурсанта в среднем составляет 20 рублей. С учетом платы каналу за голосование (50 рублей за СМС и 40 за звонок) общая стоимость накрутки могла стоить около 2,4 млн рублей.
По итогам проверки «Первый канал» аннулировал результаты шестого сезона «Голос.Дети» и объявил победителями всех финалистов проекта.
Больше срочных новостей в Телеграм-канале @RepostUZ.