Узбекистан

21.08.2019 | 17:58

Dance Music Fest 2019: как прошел самый яркий музыкальный фестиваль лета

16, 17 и 18 августа в парке «Ашхабад» прошел музыкальный фестиваль Dance Music Fest 2019 – торговая марка Pepsi выступила официальным спонсором.

Dance Music Fest 2019: как прошел самый яркий музыкальный фестиваль лета

На этот раз организаторы феста не стали ограничиваться одной сценой и превратили весь столичный парк «Ашхабад» в огромное танцевальное пространство для сотен людей. Официальным спонсором масштабного фестиваля электронной музыки выступила торговая марка Pepsi.

На просторной территории парка были установлены сразу 3 сцены: Welcome Stage, Urban Stage и Main Stage.  По традиции организаторы установили дресс-код на каждый день феста. Несмотря на то, что дресс-код не был обязательным условием, практически все пришедшие поддержали флешмоб. 

Все посетители фестиваля могли насладиться прохладительными напитками от Pepsi, а также сделать несколько памятных фотографий в одной из нескольких ярких фотозон на территории парка.

Первый день фестиваля был объявлен Красным, а главными хедлайнерами стали известные на весь мир диджеи Willy William и Rompasso.

Помимо хедлайнеров танцполы раскачивали и местные диджеи, такие как Dj Sam, Deeplex, Kachell, Dj Endigo и Cayote, а на Urban stage качали молодые рэперы Galust и Konstantin. Ярчайшим завершением первого дня Dance Music Fest стал неожиданный фейерверк под биты Willy William.

«White party» – второй день фестиваля – по-настоящему превзошел все ожидания. Хедлайнером вечера стал нидерландский диджей Mr. White, который с 2018 года стал официальным резидентом Dance Music Fest. Также на сценах фестиваля выступил бельгийский дуэт Double Pleasure и молодой российский диджей Shapov.

 

«Black party» стал заключительным днем фестиваля. На Urban stage помимо молодых местных диджеев выступил известный белорусский рэпер CYGO, который уже во второй раз за лето исполнил свой хит «Panda E» в Ташкенте. А на Main Stage зажигал нидерландский диджей Quintino.

Dance Music Fest в третий раз собирает любителей качественной электронной музыки и ведущих диджеев столицы и всего мира. Фестиваль уже стал яркой традицией, а торговая марка Pepsi продолжает поддерживать одно из самых ярких и долгожданных музыкальных событий года.


Материал подготовлен совместно с Pepsi. 

telegramБольше новостей в Телеграме Подписаться