В субботу, 18 января в отеле «Hilton Tashkent City» в Ташкенте собрались более 300 лучших сотрудников АКБ «Капиталбанка» со всех регионов Узбекистана. Цель весьма необычна и нестандартна: не формальное мероприятие, не праздник, а фасилитационный Форум-2020. В течение дня именно сотрудники, которые каждый день общаются с клиентами по всей стране и знают проблемы реальных людей, генерировали идеи и проекты – которые станут основой развития банка.
Банк проводит это мероприятие, руководствуясь целью, обозначенной Президентом Шавкатом Мирзиёевым – развивать человеческий капитал в нашей стране.
Для участников, Форум-2020 должен стать шагом для роста и личностного развития в Узбекистане, на Родине, где молодежь и специалисты благодаря своей инициативе и идеям могут строить успешную карьеру, развиваться и расти.
В рамках Форума в первой половине дня состоялись установочные доклады руководителей банка, в которых презентовалось видение, цели и задачи на 2020 год. Во второй половине дня сотрудники работали над разными темами, в которых с участниками форума весь день абсолютно на равных весь день взаимодействовали топ-менеджеры банка. Модерировали и направляли работу внутренние тренера и директора департаментов банка. При этом один из главных принципов Форума – никакого официоза и формализма. Даже название первого пункта программы – «Антиконференция» – призвано расставить нужные акценты.
Время VUCA: скорость изменений и неопределенность зашкаливает. Это требует новых бизнес-стратегий, и все больше компаний с мировым уровнем выбирают счастье как стратегический ориентир. Логика проста: «Если мы обожаем свою работу, мы делаем бомбический продукт, классно обслуживаем клиентов, быстро принимаем решения и готовы к изменениям».
В фокусе форума: как превратить счастье сотрудников, клиентов и своё собственное в мощную стратегию развития банка?
Как создать в банке среду которая:
- даёт сотрудникам смысл;
- стимулирует достижение больших, амбициозных целей;
- помогает жить полной жизнью, а не только работать;
- привлекает, удерживает и развивает таланты;
- ускорят принятие решений и внедрение изменений;
- создаёт доверие в команде и между подразделениями.
Больше новостей в Телеграме Подписаться