При этом настоящим открытием презентации бассейна стал блестящий видеоролик, продемонстрированный гостям церемонии с огромного экрана.
На вопросы о том, как создавался этот мини-шедевр, нам ответил непосредственно генеральный директор Beeline Дмитрий Шуков.
- Дмитрий Владиславович, для Вас самого этот ролик стал неожиданностью?
- Ну нет, разумеется, мне его демонстрировали ещё на этапе производства, а до этого со мной согласовывали сценарий. Ребята из Mirobod Event молодцы, я люблю такие ролики - что называется, «с человечинкой» - о людях, а не о брендах. Ещё на предыдущей работе, в Индии, я инициировал подобные проекты, и очень рад, что удалось реализовать нечто похожее в Узбекистане.
- Где планируете демонстрировать ролик помимо церемонии открытия?
- Хороший вопрос, с учетом коллапса Facebook и YouTube. Вообще, получилось так, что изначально контракт с агентством заключался на производство нескольких простых роликов - практически инфографик чисто для соцсетей. Но потом я увидел в интернете пару шикарных видеороликов, и сказал, что хочу такие для Beeline. Мне сказали, что с этой компанией - Mirobod Event - у нас есть договор. Обсудили, и я сказал: пусть лучше роликов будет два, а не десять, но достойного фестивального уровня. Думаю, у нас получилось. И сейчас я понимаю, что это было стратегически верным решением, поскольку инфографики для соцсетей явно не «выстрелили» бы в условиях, когда нет и пока не предвидится нормального доступа к Facebook.
- Если речь о двух, то что планируется ещё?
- Будем снимать сентиментальный новогодний ролик. Мне уже дали пару вариантов сценария, и оба пока нравятся, но придётся выбирать.
- Вашим гостям видео пришлось по душе?
- За всех не скажу, но Владимир Львович (Тюрденев В.Л. - Чрезвычайный и полномочный Посол Российской Федерации в Республике Узбекистан - прим. Repost) и директор колледжа точно в восторге как от ролика, так и от церемонии в целом.
Больше важных новостей в Телеграм-канале @RepostUZ.
Больше новостей в Телеграме Подписаться