Узбекистан

19.02.2018 | 22:00

Неделя маркетинговых коммуникаций: имена, темы, даты

В рамках ADWEEK два дня интенсива вместе с зарубежными и местными спикерами, достигших высот в маркетинговом и рекламномпространстве.

Неделя маркетинговых коммуникаций: имена, темы, даты

28 февраля в 10:00 с приветственного слова организаторов  начнет свою работу Конференция в рамках Недели маркетинга и рекламы ADWEEK 2017. Обширная программа включает в себя 3 секции: реклама, маркетинг, digitalmarketing.

Маркетинговая Конференция ADWEEK будет проходить с участием зарубежных и отечественных экспертов, которые рассмотрят практические аспекты маркетинга, рекламы, авторского права, патентного права, интернет маркетинга. Посетить это мероприятие  – это отличная возможность узнать как можно больше для становления и развития своего собственного бизнеса.

Ниже представлены лишь несколько спикеров-участников Конференции:

  • Александр Конев, Руководитель отдела маркетинга, myTarget (Россия, Mal.RuGroup) выступит с темой «Тренды интернет-рекламы»
  • Валентина Дубровская, Главный специалист Департамента развития конкурентной среды Государственного комитета Республики Узбекистан по содействию приватизированным предприятиям и развитию конкуренции расскажет о проблеме«Недобросовестной конкуренции в сфере рекламы»
  • Ольга Кузнецова, менеджер проектов ООО «Яндекс» (Россия), раскроет тему«Интернет-маркетинг. Настоящее и будущее»
  • ДилафрузЖийранова, специалист по digital маркетингу, ООО Unitel  (VeonGroup), Digital: возможности, инструменты, прогнозы
  • Равшан Ибрагимов,MCA в Ассоциации MediaDirectionGroup (partofOmnicom), Исследования медиа потребления
  • Ботир Латипов, директор РА ProspectMedia Agency, Digitalвиджет  как инструмент рекламы

 

На Конференции также прозвучат такие темы как:«Правовое регулирование и запреты в рекламе», «Актуальные инструменты продвижения в соцсетях», «Beaniceguy, orgetthef*ckoff. О брендинге и позиционировании в эпоху перенасыщения и гиперинформированныхсуперпотребителей» «7000 кмВашейрекламы», «Как увеличить конверсию сайта. Разбор кейсов» и многое другое.

Все мероприятия Недели можно будет отслеживать на разработанной AfishaMedia особой регистрационной площадке AfishaEvents. AfishaEvents – это максимально удобный способ не «прозевать» как само мероприятие, так и выступление заинтересовавшего спикера, которое будут проходить в InternationalHotelTashkent, параллельно с Выставкой ADWEEK, с 28 февраля по 1 марта.

Более подробная информация о Неделе маркетинга и рекламы ADWEEK 2017, программе Конференции, участниках Выставки доступна на сайте www.adweek.uz.

 

Контакты для журналистов:

Пресс-служба мероприятия

“Maslov PR Tashkent”

ЮлияКаграманова

kagramanova.yuliya@gmail.com

+99895 196 84 94

БарноНазарзода

Barno.nazarzoda@maslov-pr.com

+99890 968 25 60

 

telegramБольше новостей в Телеграме Подписаться