В Узбекистане могут снова вернуть рекламу вина на телевидение, сообщает Spot.
Госкомконкуренция просит разрешить рекламу на ТВ с 11 вечера до 6 утра, при этом запрещает использовать в кадре образы людей и анимацию. В рекламе не будет красивых девушек и спортивных мужчин, которые пьют вино.
Планируется внесений изменений и дополнений в закон «О рекламе», где предлагается смягчить запрет на рекламу винодельческой продукции. Таким образом Госкомконкуренция планирует дать бизнесу больше свободы и уже передала предложение в «Узшаробсаноат».
Пока что речь идет только о телевизионной рекламе, но также рассматривается вопрос разрешить рекламу в интернете.
«Также хотим дать добро на размещение рекламы в стационарных торговых точках и разрешить производителям бесплатно распространять пробные образцы продукции на выставках внутри страны — среди совершеннолетних посетителей. Всё это касается продукции, сделанной в Узбекистане. Эти же условия предлагаем ввести для рекламы пива отечественного производства», — сказал Дильшод Азимов, начальник Управления контроля за рекламной деятельностью и защиты прав потребителей Госкомконкуренции
Ведомство начало изучать опыт Турции, чтобы посмотреть, как это было сделано у них.
Больше срочных новостей в Телеграм-канале @RepostUZ