Узбекистан

15.12.2021 | 19:00

АО «Hududgazta’minot» и АО «Bank Apelsin» подписали меморандум

Меморандум был подписан о взаимопонимании в области повышения своевременности платежей за использование природного и сжиженного газа потребителями.

АО «Hududgazta’minot» и АО «Bank Apelsin» подписали меморандум

В настоящее время в Узбекистане насчитывается более 7,5 миллиона абонентов природного и сжиженного газа. За последние три года система газоснабжения вышла на новый уровень развития. В сферу активно внедряются цифровые технологии, позволяющие обеспечить открытость, прозрачность и надежность поставок газа населению. 

В свою очередь и потребители почувствовали ответственность за использование «голубого» топлива. Реализация проектов по автоматизации контроля и учета как природного, так и сжиженного газа, позволила обеспечить своевременную оплату за потребленное топливо и устранить человеческий фактор во взаиморасчетах. 

Одну из ключевых ролей в обеспечении доверительных отношений между поставщиком газа и потребителем играют платежные системы. Благодаря их возможностям граждане, не выходя из дома, могут производить оплату за потребленное топливо в любое время суток. Сегодня 80% платежей за газ осуществляются в режиме онлайн. 

Для создания дополнительных удобств потребителям, между АО «Hududgazta’minot» и АО «Bank Apelsin» подписан договор на оказание услуг по приему платежей через мобильное приложение «Apelsin». Посредством данного сервиса в считанные секунды можно оплатить за использованный природный и сжиженный газ, а также получать детальную информацию о состоянии своего лицевого счета.

АО «Bank Apelsin» выбран в качестве партнера АО «Hududgazta’minot» по обеспечению своевременности платежей за газ не случайно. Банк имеет один из самых удобных и популярных платежных сервисов и большую клиентскую базу. По оценке Google Play и App Store, приложение «Apelsin» сегодня использует свыше 1,5 миллиона человек. Кроме того, «Apelsin» впервые среди всех мобильных приложений внедрило систему «Мой дом», где можно собрать и сгруппировать все коммунальные услуги в одном месте. 

Такой удобный функционал позволяет потребителям быть в курсе задолженностей и предоплаты за газ и другие коммунальные платежи, поскольку отражает и меняет баланс в режиме реального времени. В настоящее время сервис доступен на платформах Android, IOS, USSD через команду *799# для телефонов, не имеющих доступ в интернет, и web-версия. 

Меморандум о взаимопонимании между АО «Hududgazta’minot» и АО «Bank Apelsin» позволит укрепить сотрудничество, вывести на новый уровень платежную дисциплину потребителей и своевременность поставок «голубого» топлива населению страны.   

На правах рекламы

telegramБольше новостей в Телеграме Подписаться