Рекламная кампания в формате мюзикла может показаться необычным способом вложения бюджета, однако такие проекты демонстрируют то, что креативный подход в маркетинге способен привнести что-то свежее. Такой вид рекламы может привлечь внимание широкой аудитории, показав, как нестандартные идеи могут укрепить позицию бренда.
Подобные имиджевые ролики могут стать примером того, как глобальные бренды могут подстраиваться под специфику и культуру любого региона, оставаясь при этом верным своим ценностям.
Такой же стратегии решил придерживаться и KFC Uzbekistan, которой анонсировал рекламный ролик в стиле «мюзикл». Изначальная идея показать KFC Avto и его преимущества переработалась в сюжет о разнообразии и единстве. Само видео рассказывает о любви обычных людей и сотрудников-узбекистанцев к KFC, и их особенных моментах в ресторане быстрого питания. Этим рекламным роликом авторы хотели показать, что KFC — это не просто еда, а место, где встречаются люди, чтобы поделиться радостью и удовольствием.
Концепция строилась вокруг удобства сервиса KFC Avto, подчеркивая быстроту оформления заказа и моментальную выдачу через окошко. Со временем идея трансформировалась в историю о том, как бренд привлекает людей разных категорий — студентов, пожилых, спортсменов, артистов и бизнесменов, посетителей KFC, — написали представители KFC в социальных сетях.
Автором идеи и руководителем съемочного процесса стал Хабибулло Набиев и команда Khabi Media. Работа над проектом шла почти девять месяцев, а в создании ролика приняли участие около 180 человек, с учетом актеров и технического персонала. В съемках приняли участие известные блогеры, актеры и другие медийные лица. Сама съемка была проведена с помощью камеры ARRI ALEXA 35, которая, как правило, используется для съемок голливудских фильмов.
Напомним, что KFC Uzbekistan функционирует порядка шести лет. За это время ресторан быстрого питания открыл свои точки в 6 городах Узбекистана и создал более 1800 рабочих мест для узбекистанцев.
Больше новостей в Телеграме Подписаться