Фото: CarsWeek
В списке продаж легковых авто по всему миру по итогам 2022 года зафиксированы изменения. В 78 государствах мира объемы реализации упали на два процента до 78,49 млн машин по отношению к итогам позапрошлого года.
Лидером стал Китай, который смог нарастить объемы продаж и вытеснить на второе место американский авторынок, делится CarsWeek.
В тройку лидеров вошла Индия с увеличением продаж на 24%. Такой скачок объясняется большим числом новинок по привлекательным ценам.

Фото: Motor1.com
В Бразилии клиентский спрос на легковушки без пробега снизился на один процент. Это скромное снижение продаж. При этом британские и французские авторынки упали на 5 и 10% соответственно.
Рост показало большинство авторынков Юго-Восточной Азии. Индонезия опередила Испанию и оказалась четырнадцатым по величине рынком за счет появления собственных электромобилей.
