Фото: Unsplash
Топ-менеджер GM отметил, что если у автомобиля, к примеру, упало давление в шине, водитель сможет попросить голосового помощника объяснить, что делать в этом случае и как выполнить замену колеса.
Бортовой компьютер найдёт и покажет обучающий видеоролик на экране мультимедийной системы, делится Motor.ru.
Владелец автомобиля также сможет поинтересоваться у чат-бота, что означает тот или иной индикатор на панели приборов автомобиля. Ассистент также поможет при необходимости позвонить и записаться к дилеру.
В General Motors отмечают преимущество внедрения ChatGPT в автомобили своих марок благодаря двухлетнему партнёрству с Microsoft.
Специалисты концерна обещают доработать чат-бот для применения в автомобилях — ChatGPT будет отличаться от привычного по браузерной версии сервиса. Кроме того, голосовой помощник получит собственное имя — пока неизвестно, какое именно.