Фото: Carakoom
Если стандартный «Матиз» первого поколения оснащался 800-кубовым двигателем, выдающим 52 лошадки, то теперь под капот умудрились впихнуть трехлитровый X30XE V6 от Opel Omega мощностью 190 лошадиных сил.
Фото: Carakoom
V6 получил шлифованные головки, распредвалы с высоким подъемом, модифицированный впускной коллектор от Chevrolet Cavalier V6 и картер от Opel Vectra V6, делится Carakoom. Мотор работает в паре с пятиступенчатой механикой, маховиком от Opel Astra GTE и сцеплением Fast Road.
Фото: Carakoom
Большая мощность потребовала доработки шасси. Спереди появились тормозные механизмы от Mistubishi Lancer Evo 6 с рассверленными дисками от Focus RS, а вот сзади на удивление сохранились штатные барабаны.
Фото: Carakoom
Подвеску зажали при помощи пружин Spax, опустивших кузов на 40 мм вниз, а крошечные штатные колеса заменили на диски от Porsche с низкопрофильной резиной.