Автоэксперт рассказал, как распознать обман в сервисе

Обман автомобилистов в сервисе является нередким явлением.

Фото: Открытые источники

Фото: Открытые источники

Водители-новички часто сталкиваются с откровенным навязыванием ненужных услуг в автосервисе, сулящих дополнительные расходы. Об этом сообщают «Автоновости дня».

Вообще стоимость работ должна обговариваться заранее. И если в процессе ремонта она начинает расти, то следует насторожиться. То же самое касается и внезапного «отказа» деталей, которые до этого работами без особых проблем, — заявил автоэксперт.

Также должны насторожить ситуации, когда резко вырастает не только стоимость работ, но и стоимость уже заказанных в автосервисе запчастей.

В ряде случаев недобросовестные сотрудники сопровождают это психологическим давлением на клиента, утверждая, что «скоро будет еще дороже».

Аналогичная ситуация происходит и с постоянным затягиванием сроков ремонта, которое, с одной стороны, не позволяет вернуть автомобиль в эксплуатацию, а с другой — приводит к увеличению стоимости работ.

Как показывает практика, для того, чтобы распознать обман, необходимо самому понимать суть проблемы, с которой вы обратились. И здесь неоценимую помощь может оказать интернет. Так что до обращения на сервис изучите проблему и связанные с ней осложнения. Или воспользуйтесь помощью друга, который разбирается в вопросе, — подытожил специалист.

telegramБольше об авто в Телеграм-канале Подписаться
Популярные новости