Фото: Tarantas
Китайская марка 360 Mobile заявила о входе в сферу производства электромобилей. Раньше фирма славилась своими гаджетами, а в настоящее время она специализируется на интернет-сервисах и кибербезопасности. Компания намеревается вложить около полмиллиарда долларов в развитие уже существующего производителя электрокаров – компанию Hozon Auto, передает Tarantas.
Фото: Tarantas
В развитие производителя компания планирует вложить 2,9 млрд юаней или 454 млн долларов. Все документы уже согласованы и подписаны. Вероятно, что две марки будут совместно трудиться над дальнейшим совершенствованием электромобилей, включая отрасль их сетевой безопасности в сфере коммуникаций между самими автомобилями и дорожной инфраструктурой. Помимо перечисленного, компания 360 Mobile возьмет на себя предоставление онлайн-сервисов.
Сама марка Hozon Auto и ее локальный электробренд Nezha (Neta) малоизвестны за пределами Китая. По итогам сентября компания заняла 13 место на домашнем рынке в рейтинге продаж с показателем чуть более пяти тысяч авто. Общий объем поставок Neta в сентябре текущего года впервые превысил семь тысяч электромобилей (втрое больше, нежели годом ранее).
Фото: Tarantas
Вторая модель бренда Neta – кроссовер с индексом U – весной текущего года пережила рестайлинг. Она отличается огромным списком продвинутых мультимедийных решений (прозрачными передними стойками), а также огромным запасом хода до 610 километров.
Напомним, ранее Repost Avto опубликовал первые фотографии нового электромобиля Xiaomi M1.
Больше об авто в Телеграм-канале Подписаться