Фото: G-Power
У обновленной модели трехлитровый шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, получивший название G3M Bi-Turbo, выигрывает от нового программного обеспечения ECU.
Вместо того, чтобы выкачивать 503 лошадки и 650 Нм крутящего момента, как у стандартного M3 Competition, теперь он выдает 720 лошадей и 850 Нм, делится CarsWeek. Это не только огромный скачок по сравнению со стандартной моделью, но и дает G3M Bi-Turbo гораздо больше мощности, чем безумный BMW M5 CS.
G-Power также предлагает свой вариант G80 M3 с мощностью на 670 и 620 лошадиных сил, которые оснащены уникальными электронными блоками управления.
Фото: G-Power
G-Power разработала внешний пакет из углеродного волокна для M3. Он добавляет ярко выраженный сплиттер из углеродного волокна к переднему бамперу, а также боковые юбки из углеродного волокна, а вокруг передних воздушных завес можно установить новую отделку из углеродного волокна.
Изготовлено фиксированное заднее крыло. Эти детали из углеродного волокна могут быть отделаны традиционным плетением. Кроме того, доступно кованое углеродное волокно. Еще разработаны два уникальных капота.