Фото: RM Sotheby's
Коллекционирование масштабных моделей дает многим автолюбителям возможность владеть машинами своей мечты более доступным и экономичным способом. Этот Ferrari FXX-K Evo не является обычным исполнением суперкара.
Это очень масштабная модель, которую Ferrari использовала для испытаний гиперкара в аэродинамической трубе, делится CarsWeek.
В общей сложности, гиперкар был выпущен ограниченной серией и предназначался для гоночных треков.
По оценкам RM Sotheby's, изящная «скульптура» автомобиля может принести $355 тысяч на аукционе в Париже 31 января.
Фото: RM Sotheby's
Этот FXX-K Evo выполнен в масштабе 1:2, что означает, что он вдвое меньше настоящего автомобиля.
Никаких окон и дверей нет, а внешняя часть частично покрыта углеродным волокном. На нем нельзя ездить. Но эта скульптура могла бы стать предметом разговора в большой коллекции.
Эта модель была третьим авто, созданным для испытаний в аэродинамической трубе.
Согласно аукционному списку RM Sotheby's, Ferrari использовала его на заключительном этапе разработки FXX-K Evo.
Модель установлена на опорной плите длиной 8,53 фута. RM Sotheby's предполагает, что покупатель может даже прикрепить автомобиль к стене, если человек предпочитает видеть его каждый день с уникальной точки зрения.
Фото: RM Sotheby's
FXX-K Evo — это еще более популярная версия FXX-K, созданная на основе дорожного LaFerrari.
По сравнению с более ранней версией, Evo отличался измененной аэродинамикой с центральным килем на задней палубе и двухплоскостным крылом.
Также изменения коснулись днища и бамперов. Усовершенствованная аэродинамическая установка увеличила прижимную силу на 23% по сравнению с обычным FXX-K.