Фото: Porsche
Porsche за последние два года внедрил множество незначительных обновлений обеспечения для Taycan Turbo S, что привело к существенному улучшению характеристик.
Последние тесты показали улучшение динамики на различных скоростных этапах, продемонстрировав более быстрое время разгона до 145 км/ч, 193 км/ч и более эффективное прохождение 402 метров, завершив дистанцию за 10,3 секунды на скорости 212 км/ч по сравнению с предыдущими 10,5 секундами на скорости 209 км/ч, делится CarsWeek.
Интересно то, что время разгона до сотни осталось неизменным — 2,4 секунды, что позволяет предположить, что в основе улучшенных характеристик лежит функция Overboost.
Она позволяет электромотору перерабатывать избыточную мощность в течение короткого времени, и Porsche, изначально опасаясь потенциального повреждения двигателя, ограничила эту функцию тремя секундами.
Но, когда автопроизводитель убедился в долговечности своих электродвигателей благодаря данным пользователей и наблюдениям, продолжительность работы функции Overboost была увеличена до 10 секунд.
Taycan Turbo S получает это улучшенное ускорение в режиме Sport Plus, в условиях контроля запуска без ущерба для долговечности двигателя.