Фото: Repost.uz
В мире авто популярные тренды порой не соответствуют здравому смыслу. Помимо того, что современные машины являются средством передвижения, они выступают также предметом стиля, роскоши и статуса.
Яркий пример сомнительной рациональности — сокращение профиля автомобильных шин. За последнее десятилетие мода в современной автомобильной индустрии диктует некоторые свои правила, согласно которым — чем больше автомобильные диски, тем это лучше, делится Car.ru. В свою очередь эксперты заявляют, что это суждение неправильное.

Фото: Drive2.ru
Колеса, получившие низкий профиль, являются менее практичными и безопасными, если сравнивать их с более «мясистыми» образцами. В особенности интересно то, что мода на низкие профили в настоящее время уже коснулась внедорожных модификаций и кроссоверов.
В свою очередь, это очень странно. Дело в том, что в случае сокращения профиля автомобильных покрышек и увеличения дисков, наблюдается ухудшение управляемости машины при высокой скорости.
Эти изменения не критические. Но в случае движения авто при скорости 100 км/ч, осуществлять езду на низкопрофильных колесах становится не особо комфортно и спокойно, как в случае высоких шин.

Фото: Drive2.ru
В современных машинах проблему низких профилей нивелирует введение подробных и гибких систем настройки шасси. Благодаря этому сводятся на нет проблемы, связанные с дискомфортом, возникающим во время поворотов, плюс движения в условиях больших скоростей. То же касается переездов лежащих полицейских.
Но между тем, даже современные технологии не смогут помочь авто в условиях езды по гравию или грунтовым дорогам. Эта проблема наблюдается, когда автомобильное колесо наезжает на яму. В таком случае низкий профиль не сможет особо помочь.
По заявлению экспертов, основная проблема здесь заключается в том, что у автомобильных шин, получивших низкий профиль, довольно серьезно уменьшена амортизация физического влияния на сам кузов и подвеску.

Фото: Avto-Cool.com
Нужно отметить, что в среднем, масса, которая передается через колесо во время удара автомобильных шин с высокими профилями в несколько раз меньше, в сравнении с покрышками, получившими низкую основу. Вследствие таких неподрессоренных масс, у автомобиля банально увеличивается потребление используемого топлива.
Естественно, стоит отметить, что применение больших колес в автотранспорте делает его более солидным и дорогим по внешнему виду. Но в этом случае автолюбителю придется выбрать либо красоту дизайна или качество езды.
Ранее мы перечислили четыре главных совета при подготовке кондиционера машины к новому сезону.