Фото: BMW
Иногда автопроизводители изобретают необычные технологии, смысл которых практически необъясним. Яркий пример — недавняя разработка BMW — внешний ароматизатор воздуха.
В чем суть — под сдвижной логотип на капоте помещается пульверизатор с небольшой емкостью ароматического вещества, делится Motorpage. При приближении автовладельца к автомобилю система автоматически включается и пшикает небольшим количеством ароматизатора на улицу, создавая приятную ауру.
Маркетологи немецкого концерна заявляют, что что конечная цель разработки необычной опции — закрепление у автовладельца на подсознательном уровне приятных ассоциаций с собственным автомобилем.
К слову, на форумах уже предложили идею использовать пульверизатор в качестве защитного устройства — заливая туда состав, аналогичный тому, что используется в перцовых баллончиках.