Фото: Mazda
Китайские покупатели получат первую возможность купить подключаемый гибрид от Mazda, когда автопроизводитель запустит его в КНР уже в 2025 году.
Продажи подключаемых к электросети автомобилей в Китае растут, и хотя в моде электромобили с аккумуляторной батареей также популярны, делится CarsWeek.
В интервью президент и исполнительный директор Mazda Масахиро Моро отметил, что 70% продаж новых автомобилей в Китае — это подключаемые модули.
Он подтвердил, что новый гибрид бренда будет разрабатываться совместно с местным партнером Changan.
Подробности об этой модели известны ограниченно. Она крайне необходима в Китае, где Mazda в настоящее время продает только один EV, специальную версию кроссовера CX-30.
Моро сообщил, что продажи новых автомобилей компании упали на 10% в годовом исчислении с апреля по сентябрь, но отметил, что реакция на новый CX-50 и обновленную Mazda3 была сильной.
Mazda уже продает два подключаемых гибрида на различных зарубежных рынках: CX-60 PHEV и родственный ему CX-90 PHEV.
Эта модель приводится в движение 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем Skyactive-G, который дополнен электродвигателем мощностью 134 лошадки и литий-ионным аккумулятором емкостью 17,8 кВт-ч.
Этот силовой агрегат способен выдавать 323 лошадки в версии CX-60 PHEV или целых 341 л.с. в версии CX-90. PHEV на некоторых рынках.