Фото: 110km.ru
Bugatti намеревается «выйти за рамки того, чтобы быть исключительно эксклюзивным производителем гиперкаров, новая цель — стать более широким по охвату люксовым брендом».
Это говорит о том, что максимальная скорость станет менее важной составляющей, нежели роскошь, которую обеспечат новые Bugatti, делится 110km.ru. Компания намерена расширить свою деятельность за пределами автопрома, одновременно «осваивая новые технологии» в рамках автомобильного пространства.
Фото: 110km.ru
Свежий фирменный стиль и дизайн являются «ключевой частью этой эволюции», поэтому Bugatti в партнерстве с ведущей консалтинговой компанией по брендингу Interbrand разработала новый облик.
Учитываю все эти факторы, новый дизайн бренда стал смелее и современнее, при этом пропитанным наследием Этторе Бугатти. На самом деле новация не такая уж шокирующая. «Новый» логотип состоит из хорошо известных и слитых воедино букв «E» и «B», в честь все того же основателя компании.