Фото: BYD
Если суммировать продажи электрических и гибридных машин, то BYD является мировым лидером уже сейчас. Однако для увеличения нормы прибыли может помочь выход на международный рынок.
Для этих целей могла быть создана дочерняя марка Yangwang. Под ней будут выпускать премиальный кроссовер U8 и спортивный автомобиль U9, делится CarsWeek. Стоимость машин будет высокой — $124 300 и $233 600 соответственно. Однако и оснащение будет под стать цене.
Так, каждый автомобиль получит сразу 4 электромотора, расположенных на каждом из 4 колес. Есть и эксклюзивные режимы вождения – например, кроссовер U8 имеет режим «амфибия» для воды. Появилась и экстренная остановка в случае спущенного колеса.
Объяснить появление более дорогих машин можно довольно просто – конкуренция в сегменте бюджетных авто растет, а прибыль с продажи дорогих машин значительно выше на одну единицу.
Интересным здесь выглядит сравнению с компанией Tesla – норма прибыли у американского бренда достигает 25%, в то время как у BYD она находится на уровне 5%.
Все это может привести к падению продаж. Далеко не факт, что дорогие машины будут пользоваться хорошим спросом в Китае. А вот на европейском рынке их могут покупать. Именно поэтому выход на международный рынок важен для BYD.