Узбекистан

01.02.2021 | 22:13

Обновленная версия Camry скоро стартует в Японии

Интересным является то, что продаваться она будет не только под маркой Toyota.

Обновленная версия Camry скоро стартует в Японии

Фото: race-masters.ru

Первыми рестайлинговую Toyota Camry получили американцы – в Штатах такая модель дебютировала еще минувшим летом. Под конец 2020-го представили посвежевшую «четырехдверку», предназначенную для Европы. А теперь пришла очередь Японии, причем там двойная премьера: вместе с седаном Camry обновился и его клон от Daihatsu – Altis. Напомним, близнеца под маркой Daihatsu (принадлежит Тойоте) выпускают с 2000-го (разумеется, он менял поколения одновременно с Camry), этот седан адресован в основном корпоративным клиентам, так что тираж небольшой.

Фото: race-masters.ru

У Camry для японского рынка программа рестайлинга такая же, как для США и Старого Света: модель обзавелась новым передним бампером с С-образными блестящими вставками, с верхней решетки убрали ярко выраженный «клюв», плюс расширены ассортимент дисков и палитра цветов кузова. Кроме того, японцам, как и американцам, доступна «оспортивленная» версия, на родине Тойоты она зовется WS (Worldwide & Sporty), у решетки и воздухозаборников такой «четырехдверки» теперь иная сетка, плюс новые накладки на бампере, рассказали на kolesa.ru.

Фото: avtolifeblog.ru

Главная обновка в салоне – возвышающийся над передней панелью 9-дюймовый экран мультимедийной системы (прежде был 8-дюймовый дисплей, встроенный в панель), из-за чего центральные дефлекторы обдува пришлось перенести ниже. Ну и еще слегка освежили «приборку». Также доработан комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense: система автоторможения научилась распознавать пешеходов и велосипедистов как спереди, так и при повороте, добавлен «ассистент отслеживания полосы движения».

В Японии Toyota Camry бывает только в виде гибрида, технику менять не стали: в состав установки входят «атмосферник» 2.5 (178 л.с.) и электромотор (120 л.с.), седан имеет электромеханический вариатор. Для всех комплектаций предусмотрен полный привод E-Four с отдельным электродвигателем на задней оси (7,2 л.с.), помогающим тронуться с места.

«Четырехдверка» Altis от Camry в плане дизайна отличается лишь эмблемами, у нее аналогичная гибридная установка (есть и E-Four), но при этом модель Daihatsu предлагается в единственном «среднем» варианте исполнения G (у Тойоты пять комплектаций).

Фото: autoreview.ru

Больше об авто в Телеграм-канале Подписаться

Последние новости

Едем дальше

Популярные новости