Фото: Drive2.ru
Главные причины
В 80-е годы производители машин отказались от стекла на фарах и заменили его поликарбонатом. На тот момент многие обрадовались, правда ненадолго. В отличие от стекла, поликарбонат сильно страдает от износа, ибо он подвержен влиянию ультрафиолета, дорожной грязи и реагентов, окисляется и легко царапается. В итоге теряется прозрачность, каким бы не был уход за фарами.
Как минимизировать риски
Следует держать дистанцию. Когда вы едете слишком близко к другому авто, то вся грязь, что вылетает из колес, будет бить по вашим фарам, естественно, царапая их поверхность, делится 110km.ru.
Не следует вытирать фары сухой тряпкой, потому что засохшая грязь — это прекрасный абразив. Чтобы фары не царапались, важно смывать грязь водой или стеклоочистителем, и только потом протирайте салфеткой.
Как защитить фары
Поликарбонат покрывается специальным лаком. При использовании вариантов шлифовки и полировки фар, необходимо на последнем этапе наносить новый слой защитного лакового покрытия.
Помимо этого, в настоящее время можно приобрести защитную пленку для фар. Самая крепкая и долговечная — полиуретановая пленка. Но не нужно думать, что она может прослужить вам много лет.
Ранее был опубликован материал, в котором сообщается, как отмыть лобовое стекло до идеальнейшего состояния.
Больше об авто в Телеграм-канале Подписаться