Узбекистан

24.02.2022 | 11:34

Пять признаков того, что ваш автомобильный радиатор неисправен

Мы перечислим пять симптомов «больного» радиатора.

Пять признаков того, что ваш автомобильный радиатор неисправен

Фото: Drive2.ru

Все знают про радиатор и про его важность. Он является неотъемлемой частью механизма автомобиля, и в данном материале будут перечислены пять самых распространенных симптомов проблемного радиатора.

Нагревается двигатель

Сильный нагрев двигателя говорит о неисправности. Естественно, перегрев движка не всегда говорит о сломанном радиаторе, делится Speedme. Его причиной может стать утечка антифриза, неисправный термостат или вентилятор. Зимой перегрев может случиться из-за грязи, которая обильно законопатила соты радиатора. Это еще одна причина регулярно посещать автомойку в зимнее время.

Утечка антифриза

Если вы обнаружили утечку, вам следует проверить сам радиатор на наличие потеков. Проблема может быть в износившихся шлангах или в их соединениях, но исключать трещину в самом радиаторе тоже не рекомендуется.

Повреждение соты радиатора

Чем больше сот радиатора помято, тем хуже работает охлаждение. Радиатор повреждается очень легко, буквально в самой крошечной аварии, к примеру, наезд на ограничитель на парковке. Иногда это ведет сразу к трещине и утечке антифриза. Нужно также быть осторожным с мойкой высокого давления — если мыть с близкого расстояние, то соты могут согнуться из-за напора воды.

Обесцвечивание антифриза

Коррозия внутри радиатора может привести к обесцвечиванию антифриза. Чем антифриз старее, тем больше шансов на то, что в радиаторе начнет появляться коррозия. Особенно стоит насторожиться, если недавно залитый антифриз тоже обесцветился. Это говорит о запущенной проблеме.

Коррозия

Одна из причин коррозии радиатора — зимняя грязь с реагентами. От нее невозможно полностью защититься, но некоторые рекомендуют ставить перед радиаторами мелкую сетку для защиты от летящей в него грязи. Главное — тщательно промывать радиатор снаружи после зимы.

Менять или ремонтировать?

Цена нового радиатора будет составлять минимум несколько сотен тысяч сумов, потому что все зависит от цены модели. И поэтому, некоторые водители предпочитают в случае небольших дефектов заделать их самостоятельно, а не менять их на новый.

Ранее мы перечислили пять советов, которые помогут завести автомобиль, если сел аккумулятор.

telegramБольше об авто в Телеграм-канале Подписаться
Популярные новости