Фото: auto.onliner.by
Все современные производители автомобилей стараются сделать салон машины максимально удобным и комфортным для водителя и пассажиров. Но в истории остались примеры нелепых, неудобных и уродливых интерьеров. Журнал 110km.ru поделился интересными кадрами.
Pontiac Banshee
Фото: 110km.ru
Это один из самы самобытных автомобилей. Благо, до серийного производства модель не допустили. В яркий дизайн кузова никак не вписывается тусклый салон, неудобные сидения и странная тонкая рукоятка коробки передач. Огромное количество кнопок сбивает с толка водителей и пассажиров одновременно. Помимо этого, около десятка кнопок разбросаны по обеим сторонам руля.
Maserati Boomerang
Фото: 110km.ru
Салон в принципе выглядит довольно оригинально, но пользоваться таким автомобилем наверняка ужасно неудобно. Приборную панель просто поместили в центр рулевой колоники, из-за чего водитель должен постоянно отвлекаться от дороги, чтобы посмотреть на показания спидометра или тахометра.
Citroen GSA Pallas
Фото: 110km.ru
Передняя панель салона напоминает игровой автомат, а
находящийся перед своеобразными джойстиками руль делает переключение еще
сложнее. Водитель будет тратить немало времени, чтобы освоить включение и
выключение сигналов поворота, дворников, фар и других необходимых функций.
Aerospace Lancia Beta Trevi
Фото: 110km.ru
На приборной панели машины расположено почти три десятка ниш
для различного рода дисплеев, индикаторов и переключателей. Разобраться с
первого раза не так уж и просто. Рукоятка КПП установлена нестандартно и
отличается совершенно необычно горизонтально расположенной шкалой.
Fiat Multipla
Фото: 110km.ru
Машина известна, как одна из самых уродливых в истории. От внешнего дизайна не отстает и формление салона. Шкалы приборов почему-то расположены сбоку от водителя, а рычаг «механики» подняли выше, чтобы водителю было максимально неудобно. Если прсмотреться в воздуходувы, расположенные в центре, то можно разглядеть лицо мультяшного робота.
Toyota Ractis
Фото: 110km.ru
Вот еще одна модель с рычагом переключения передач на передней панели родом из Японии, но в отличие от Fiat – коробка хоть автоматическая. Главная претензия в плане эргономики – слишком низко расположенный руль. Также взгляд цепляется на экранчик медиасистеы, который будто бы вставили впопыхах.
Lancia Orca
Фото: 110km.ru
Довольно яркая приборная панель выполнена в соответствии с требованиями того времени, когда все сходили с ума по персональным компьютерам. Выглядит довольно оригинально, но пользоваться такой машиной действительно непросто. Огромное количество цифр, линий и индикаторов сбивает с толку. Слева от цифровой приборной панели расположен дополнительный экран бортового компьютера.
Больше об авто в Телеграм-канале Подписаться