Узбекистан

30.06.2022 | 15:43

Развеиваем миф об опасности езды с полным и пустым баком

Некоторые водители убеждены в том, что заправлять полный бак нельзя, как и ездить «на лампочке».

слушать новость
Развеиваем миф об опасности езды с полным и пустым баком

Фото: Koreanautoreview.com

Водители считают, что заправка до полного бака может негативно сказаться на динамике, управляемости авто, потому что вес увеличивается. С этим предположением частично можно согласиться. Но новые авто приспособлены к передвижению с полным баком, поэтому количество топлива не может негативно сказаться на его управлении.

Некоторые водители обеспокоены тем, что при полном баке растет риск возгорания, потому что топливо может выливаться и попадать на раскаленные детали транспорта, делится Car.ru. На самом деле, даже при полной заправке в баке останется почти 200 мл свободного объема. Помимо этого, крышка в конструкции закручивается плотно, поэтому о выплескивании не нужно беспокоиться.

Недостатки у заправки до полного бака и вправду есть. Например, в старых авто повышается риск образования вакуума, что быстро приводит к поломке насоса. Помимо этого, если крышку закрутить неплотно, может случиться пожар. При аварии риск пожара увеличивается в несколько раз. Некоторые модели авто не рассчитаны на полную заправку топливного бака.

Среди преимуществ этого решения можно отметить, что почти на каждой заправке предусмотрен недолив топлива до 100 мл. Поэтому более выгодной оказывается заправка до полного. Помимо этого, бензонасос установлен внутри топливного бака — для стабильной работы он должен быть погружен в жидкость.

Использовать машину с остатками топлива, когда на панели уже загорелся индикатор, тоже опасно. Суть в том, что эти действия выводят из строя топливный насос. Из-за недостаточного уровня топлива, будет стремительно появляться конденсат. Образование воды негативно скажется на работе мотора авто.

Ранее мы рассказали о том, как бензин с низким октановым числом может «убить» ваш двигатель.

Больше об авто в Телеграм-канале Подписаться

Последние новости

Едем дальше

Популярные новости

Новости партнеров

Новости партнеров

close ad