Фото: Яндекс
Сезонная замена покрышек — отличный повод оценить состояние тормозов. Так можно обозначить первую процедуру из пяти. Даже если работы будет делать работник шиномонтажки, произвести осмотр суппорта водитель может сам. Нужно обратить внимание на состояние колодок, разобраться в том, насколько они изношены, и равномерен ли износ.
Фото: Speedme
Второй совет — не тянуть с заменой, потому что ездить до предельного износа — неправильно, делится Speedme. Лучше не допускать того, чтобы поршни выходили из цилиндров на максимум. Грубо говоря, если колодки изношены более, чем на половину, то нужно менять их без раздумий.
Третий совет — замена моторного масла после зимнего сезона, потому что оно активно разбавлялось влагой от конденсата, который возникает вследствие серьезных перепадов температур, и топливом при его неполном сгорании во время коротких поездок.
Фото: Speedme
Также специалисты советуют заменить весной воздушный фильтр, который на зиму набрал в себе большое число мельчайших абразивов из реагентов, соли, остатков асфальта, плюс песка. Чтобы это все не осталось в моторе — нужно поставить новый воздушный фильтр — это четвертый шаг.
Также важно заменить салонный фильтр — пятый совет от автоэкспертов. После зимы салонный фильтр забивается песком и пылью, а также компонентами зимних реагентов.
Ранее мы рассказали, чем опасен дождь для водителя.
Больше об авто в Телеграм-канале Подписаться