Фото: Speedme
Исследования, которое провели эксперты из AutoPacific, задействовали 90 тысяч недавних покупателей машин, и при этом они собираются купить еще один в будущем, делится Speedme. В ходе исследования было выявлено десять основных функций, которые необходимы людям.
Подогрев сидений: 66%
Мониторинг слепых зон: 60%
Передний и задний парктроник: 55%
Полный или полный привод: 54%
Предупреждение о выезде с полосы движения: 54%
Apple CarPlay и Android Auto: 53%
Сиденье переднего пассажира с электроприводом: 52%
Светодиодные акцентные светильники: 52%
Сиденья с вентиляцией или охлаждением: 50%
Место водителя с памятью: 49%.
Фото: Speedme
Большинство из перечисленного относится к средствам помощи водителю – мониторинг «слепых зон», датчики парковки, плюс предупреждение о выезде с полосы движения. Они, безусловно, одни из самых полезных, плюс наименее навязчивые из опций. Естественно, все эти удобные функции под рукой и ими легко пользоваться.
На другом конце списка расположились функции, которые особо не интересуют покупателей. Следует заметить, что это не обязательно означает, что пользователи их избегают. Они просто не являются функциями, которые являются основными при выборе автомобиля.
Проекционный дисплей с дополненной реальностью: 14%
Имитация звука двигателя: 13%
Возможность покупать через информационно-развлекательную систему автомобиля: 12%
Биометрические сенсоры: 9%
Управление жестами: 9%
Услуги консьержа: 7%
Полностью автономное вождение: 7%.
Фото: Speedme
Интересно еще и то, как мало людей интересовались целиком автономными автомобилями, учитывая, сколько времени и денег тратят производители, дабы достичь полной автономии.
Напомним, ранее Repost Avto писал о трех вещах, о которых должен помнить каждый водитель в Узбекистане осенью.
Больше об авто в Телеграм-канале Подписаться