Фото: Suzuki
Кроссовер Suzuki S-Cross (в некоторых странах SX4) вернулся к атмосферному двигателю. С октября европейцам предлагают гибридную модификацию на основе безнаддувной четвёрки объёмом полтора литра.
У таких кроссоверов может быть передний или полный привод, но в остальном техника безальтернативна: Suzuki делает ставку на схему с тяговой батареей ёмкостью 0,84 киловатт-часа и роботом с одним сцеплением со встроенным электромотором, делится Motor.ru.
Новое поколение Suzuki S-Cross предлагалось только с турбомотором 1,4 литра (129 сил). Но безнаддувный агрегат вернулся в гамму в виде гибрида: четверка объёмом полтора литра выдает 115 лошадок, работает в связке с бесхитростным шестиступенчатым роботом, а за расторопность трансмиссии будет отвечать 33-сильный электромотор.
Ёмкость тяговой батареи подразумевает, что без активации ДВС гибридный Suzuki S-Cross далеко не уедет. В зависимости от типа привода потяжелевший на 73 килограмма кроссовер расходует 4,33-4,83 литра бензина на 100 километров пробега в смешанном цикле.
Выигрыш относительно модификации с турбомотором и механикой — всего 0,09 литра на 100 километров, причём 1,4-литровый Suzuki S-Cross более динамичный и тяговитый.
В Великобритании Suzuki предлагает две версии гибридного S-Cross: переднеприводная стоит $30 240 (333 млн сумов), полноприводная — $35 665 (393 млн сумов).