Фото: Suzuki
История автомобиля Suzuki Eeco начинается в конце 1990 годов, и, хотя Maruti Suzuki неоднократно модернизировала однообъемник, внешность осталась той же.
Фото: Suzuki
В этот раз инженеры решили заменить привычную стрелочную приборную панель на цифровую, но сама панель отнюдь не виртуальная — речь о простейшей монохромной системе с экранчиком бортового компьютера, делится Motor.ru.
Автомобилю добавили иммобилайзер, задние парктроники, детский замок, систему распределения тормозных усилий, ABS, две подушки безопасности, плюс новый пульт управления кондиционером с поворотными шайбами.
Фото: Suzuki
Салон рассчитан на двоих, пятерых или семерых, а на вершине гаммы — машина скорой помощи.
У авто появился битопливный 1,2-литровый атмосферник на 81 лошадку. По сравнению с предшественником, экономичность улучшили на 25%. Теперь Maruti Suzuki Eeco ест 5,1 литра бензина на 100 километров пробега в смешанном цикле. КПП — пятиступенчатая механика, а привод — задний.