Audi тестирует обновленный A6 Avant E-Tron

Автомобиль вывели на дорожные тесты.

Audi тестирует обновленный A6 Avant E-Tron

Фото: Top Gear

Audi отстаивает формат универсалов еще долго после того, как конкуренты ухватились за тренд внедорожников.

В этом году концерн все еще считает, что существует потребность во вместительных седанах. Это доказывают фото обновленного A6 Avant e-tron почти без маскировки, делится CarsWeek.

Этот прототип поздней стадии не так впечатляет, как концепт A6 Avant e-tron, который дебютировал весной 2022 года.

Фото: CarsCoops

Фото: CarsCoops

У этого автомобиля была хромированная отделка, скрытые дверные ручки, 22-дюймовые колеса и колоссальная задняя часть. 

Но отличаются только детали. Разделенные фары, изящный дизайн кузова, узкие окна, сужающаяся линия крыши и спортивный передний край заднего стекла — все это присутствует. У него даже есть наружные зеркала с камерой.

Этот прототип предназначен для тестирования. Одно явное различие в дизайне между этим тестовым автомобилем и концептом заключается в решетке радиатора.

Audi уже более 10 лет оснащает свои автомобили практически полноразмерными решетками, но, похоже, от этой идеи отказывается. 

Хотя решетка радиатора концепта была короче, она по-прежнему простиралась почти до переднего сплиттера, оставляя место только для значка e-tron.

Фото: CarsCoops

Фото: CarsCoops

Но решетка предсерийного автомобиля снова короче, потому что нужно освободить место для датчика ADAS в нижнем бампере.

Под капотом находится платформа PPE VW, та же архитектура, что и у внедорожника Q6 e-tron и его родственного автомобиля Porsche Macan, дебют которого состоится в конце этого месяца.

Концепт A6 e-tron имел двухмоторную систему полного привода мощностью 469 лошадей.

Он мог проехать 700 км при полной зарядке. С другой стороны, прототип Q6 e-tron имеет отдачу в 375 сил.

Audi отзывает Q7 и Q8 из-за подушки безопасности
Audi отзывает Q7 и Q8 из-за подушки безопасности
telegramБольше об авто в Телеграм-канале Подписаться
Популярные новости