Фото: Москвич
Эксперты сообщили, что некоторые меню в мультимедийной системе автомобиля содержат неправильные переводы и ошибки, из-за чего водители этой модели испытывают трудности при использовании некоторых функций.
Однако хорошая новость состоит в том, что проблему можно решить с помощью простого обновления программного обеспечения, делится CarsWeek.
Представитель компании пояснил, что это не кампания по отзыву, а обычное обслуживание. Дилеры уже исправляют некоторые проблемы с переводом во время передачи автомобилей новым владельцам.
Однако этот процесс может занять некоторое время, так как клиентам может потребоваться ждать до 30 минут для обновления программного обеспечения.
Стоит отметить, что причина проблем заключается в том, что «Москвич 3» основан на китайской модели JAC JS4, которая импортируется и адаптируется для рынка России.
К сожалению, при переводе программного обеспечения с китайского на другие языки могут возникать ошибки перевода и расхождения. Однако компания предприняла необходимые шаги, чтобы решить эту проблему и заверить своих клиентов.