Узбекистан

20.02.2023 | 11:43

Какая ошибка может «убить» вашу АКПП

Необходимо совершать несколько важных процедур.

Фото: Autospot

Фото: Autospot

Залог долголетия любой коробки передач заключается в правильном и современном ее обслуживании. В идеале оно включает замену масла, внешнего и внутреннего фильтров, плюс очистку картера.

Но про последние два пункта знают далеко не все. Одной лишь замены масла с внешним фильтром раз в 50-60 тысяч километров недостаточно. Вместе с этим следует менять и внутренний фильтр грубой очистки, который тоже важен для работы трансмиссии.

Суть в том, что по мере загрязнения рабочей жидкости внутренний фильтр теряет свою пропускную способность и тем самым провоцирует масляное голодание коробки передач.

Если внутренний фильтр не менять 10 или более лет, то износ фрикционов будет только расти, а давление жидкости — снижаться. В результате даже безобидные -10 градусов зимой запросто могут «убить» ее, и автовладельцу придется либо менять АКПП, либо капитально ремонтировать.

Поэтому тем, кто хочет избежать подобного рода проблем с трансмиссией, нужно помнить: обслуживание коробок с пробегом более 100 тысяч километров обязательно должно включать замену внутренних фильтров и очистку картера.

Как буксировать машину на автомате и не испортить коробку
Как буксировать машину на автомате и не испортить коробку
telegramБольше об авто в Телеграм-канале Подписаться
Популярные новости