Фото: Repost.uz
Есть мнение, что когда авто заправлено до полного бака, то это чревато возникновением проблем с течью бензина через вентиляцию бака.
Но такое, со слов автоэксперта, возникает очень редко: к примеру, если водитель запарковал свою машину с полным баком на большом уклоне либо с заездом на бордюр, делится Tarantas.
Хотя конструктивно вентиляция проектируется таким образом, чтобы даже при перевороте автомобиля минимизировать риск вытекания топлива, — отметил эксперт.
Помимо этого, при попытке налить полный бак обычно срабатывает защитная автоматика топлива крана бензоколонки. При этом езда с полупустым баком, на «парах» топлива чревата значительными и дорогостоящими проблемами.
С его слов, отлив топлива в повороте может приводить к ускоренному износу бензонасоса, а также к уменьшению давления топлива в топливной системе. Это не только снижает мощность мотора, но и вызывает его ускоренный износ.
Так что заправляться до полного бака можно без особых опасений, особенно если вы путешествуете на большие расстояния и не уверены в том, что по маршруту следования будут располагаться АЗС в достаточном количестве. Тем более что, как показывает практика, в таком состоянии бак остается крайне недолго, — заключил специалист.