Фото: Mitsubishi
Оба автомобиля теперь делят одну платформу на двоих. У японца все новшества свелись лишь к замене эмблем, шильдиков и решетки радиатора. В салоне изменилась лишь форма рулевого колеса, а все остальное идентично интерьерам Renault.

Фото: Mitsubishi
Что касается технических компонентов, то ASX построен на той же платформе, что и Renault Captur, соответственно под капотом расположатся литровый турбомотор на 91 лошадку и 1,3-литровый турбомотор на 140 лошадок, а на автомате 158 лошадиных сил, делится Motorpage.

Фото: Motor1.com
Полный привод не предусмотрен конструктивно, поэтому все версии переднеприводные. Кроме того, в линейке авто есть два гибрида на базе атмосферного 1,6-литрового мотора. Их мощность — 145 и 160 лошадиных сил.

Фото: Automotive blog
