Узбекистан

14.07.2022 | 13:00

Какие части машины требуют больших трат?

Несмотря на то, что что многие воспринимают машину исключительно как средство передвижения, траты на его обслуживание сейчас выходят за все допустимые рамки.

Какие части машины требуют больших трат?

Фото: Яндекс

Двигатель

Мотор — самый дорогостоящий элемент в автомобиле с точки зрения обслуживания и ремонта. покупкой масла и бензина содержание двигателя не ограничивается. В некоторых случаях приходится крупно потратиться — при выходе из строя ГБЦ, распределительного вала, цилиндра. Поэтому за исправностью этих комплектующих следует постоянно следить. Капитальный ремонт двигателя в среднем стартует с пяти млн сумов.

Кузов

Владелец машины должен следить за состоянием лакокрасочного покрытия кузова и периодически устранят очаги коррозии, делится Car.ru. Если хочется, чтобы авто всегда выглядело привлекательно, то нужно обращаться к полировке кузова и использованию специальных химических составов. Полировка авто обойдется от двух до семи млн сумов.

Расходы на кузов могут быть гораздо выше, если покупать авто на вторичке. В некоторых случаях приходится почти полностью восстанавливать внешний вид конструкции. Отдельный вопрос — траты на восстановление кузова после крупного ДТП. В этом случае придется проверять скрытые повреждения. На это уйдет от семи миллионов сумов.

Тормозная система

Тормозная система в некоторых случаях может разорить владельца машины. Если есть подозрения на неисправность тормозов, то лучше сразу провести диагностику и при необходимости заменить все изношенные элементы.

К этой категории можно отнести и рулевое управление. Главные проблемы этого узла — стук рейки и подтекание жидкости ГУР. При эксплуатации автомобиля на плохих дорогах большие вложения следует готовить подвеску, потому что она первой попросит о помощи. Ремонт тормозной системы обойдется в среднем в пять млн сумов.

Трансмиссия

Современные производители делают трансмиссию машин максимально надежной, но ее ресурс все равно определяется особенностями эксплуатации. Так, небрежное обращение с узлом станет причиной крупных трат. Чаще всего возникают следующие проблемы: проблемы с переключением, шум при работе КПП, течь смазки. Ремонт автоматической трансмиссии обойдется от миллиона сумов, а механики — от 500 тысяч сумов.

Рассказываем про плюсы и минусы черного авто
Рассказываем про плюсы и минусы черного авто
telegramБольше об авто в Телеграм-канале Подписаться
Популярные новости