Фото: Buick
После нескольких предварительных просмотров в последние месяцы, посвященных дизайну, Buick Electra E5 дебютировал в Китае, где электрический кроссовер уже поступил в продажу.
Первый электромобиль компании, использующий платформу General Motors Ultium, доступен на местном уровне с двух- и полноприводными установками с одним или двумя двигателями. Покупатели могут выбирать из аккумуляторов на 68 и 80 кВт-ч и тратить деньги на превосходную комплектацию Avenir, изображенную здесь.
Фото: Buick
Buick Electra E5 выпускается в пяти модификациях, начиная с модели Standard Range, предлагающей 241 лошадиную силу для разгона от 0 до 100 км/ч за 7,6 секунды. У него меньшая из двух батарей, которой хватает на 545 км в цикле CLTC.
Версия кроссовера Long Range оснащена менее мощным электродвигателем мощностью 201 лошадку, который питается от аккумуляторной батареи большего размера. Для завершения спринта требуется 8,6 секунды, и он может проехать 620 км на одной зарядке.
Фото: Buick
И Standard Range, и Long Range доступны в лучше оснащенном уровне отделки салона Enjoy с той же мощностью и диапазоном.
На вершине модельного ряда находится модная Electra E5 Avenir с двухмоторной конфигурацией, обеспечивающей в совокупности 283 лошадок. Он достигает 100 км/ч с места за 6,7 секунд и использует большую батарею, чтобы проехать 603 километра, прежде чем ее нужно будет подключить. Требуется около 28 минут, чтобы зарядить батарею с 30% до 80%.
Больше об авто в Телеграм-канале Подписаться