Фото: Bugatti
Bugatti тестирует свой самый мощный гиперкар Bolide, сообщает iXBT.
Автомобиль испытывают во влажных условиях на трассе в Имоле — гоночном кольце «Формулы 1» имени братьев Дино и Энцо Феррари.
Особенностью машины, помимо его мотора W16 с четырьмя турбинами (мощность этой системы составляет 1 826 лошадиных сил) стали тормоза. По факту Bugatti Bolide получил самые большие в истории карбоновые тормоза производства компании Brembo.
Тормозное усилие обеспечивает «углерод-углеродная» система Brembo: спереди установлены восьмипоршневые суппорты, сзади — шестипоршневые. И те, и другие изготовлены из никелированного алюминия.
На каждое колесо приходится по четыре колодки, диаметр тормозных дисков — 15,3 дюйма или 38,86 см. Толщина тормозных дисков спереди — 37,5 мм, сзади — 34 мм.
Разработка тормозной системы для Bugatti Bolide была уникальной и очень захватывающей задачей для подразделения Performance компании Brembo, и мы гордимся тем, чего нам удалось достичь, — рассказал главный операционный директор Brembo Марио Альмондо.