Узбекистан

14.10.2021 | 12:45

Главный конкурент Tesla: фотообзор на Xpeng G3

На сегодня в меню экологически чистый продукт.

Главный конкурент Tesla: фотообзор на Xpeng G3

Фото: Repost Avto

Машины с каждым днем становятся значимой частью жизни человека. Люди передвигаются на автомобилях из одной точки в другую, но они совершенно не задумываются о том, что их средства передвижения выпускают токсичные выбросы, что негативным образом сказываются на окружающей среде. Экология портится, из-за этого появляется множество проблем. Поэтому, почему бы лучше не рассмотреть электромобили, которые в разы современнее, безопаснее и интереснее?

Xpeng G3 – это пятиместный и пятидверный электрокар, отлично вписывающийся в узбекские дороги. У машины приличная дальность хода. При установке зарядной станции на 380В, авто будет заряжаться за какие-то 30 минут. При привычном использовании электроэнергии в 220В нужно будет подождать около пяти часов. Аккумулятор очень надежный и безопасный. В целом, в электрокаре есть все, что нужно и даже больше. Но обо всем по порядку.

Экстерьер

Фото: Repost Avto

Фото: Repost Avto

«Икспенг» имеет довольно приятный и интересный внешний вид. Просто посмотрите на его лобовое панорамное стекло. Оно достигает практически до половины крыши. Это производит очень хорошее впечатление во время вождения. Впереди расположены светодиодные фары, а под ними можно заметить четыре маленьких точки – это датчики парковки (парктроники), а под ними уже радиаторная решетка, выполненная в минималистическом и скромном стиле. Приглядевшись более внимательно на крышу, можно заметить, что на ней имеется какая-то система – это камера, передающая на экран водителя обзор дороги на 360 градусов. Очень удобная и интересная система, помогающая ориентироваться более просто, не отвлекаясь на зеркала, не выглядывая в окно.

Фото: Repost Avto

Интерьер

Фото: Repost Avto

G3 оснащен всем самым необходимым. В нем очень много интересного и нет ничего лишнего. Первым делом внимание к себе притягивает огромный планшет, расположенный справа от водителя. Он действительно огромный. Через него можно управлять мультимедиа, навигатором, многими функциями самой машины.

Фото: Repost Avto

Руль в электрокаре подобает современной машине, потому что на нем тоже имеется функция управления песнями с левой стороны, а с правой – круиз контроль. Электромобиль имеет и подлокотник, который заботится о пассажирах на задних сидениях, ибо на нём есть и регулируемый дефлектор, и два порта USB для подзарядки телефона.

Функции и фишки

Машина может похвастаться жидкокристаллической интеллектуальной приборной панелью, управлением авто с мобильного приложения, быструю зарядку, онлайн-сервисом развлечений, и даже автомобильное караоке. Также есть множество функций с поддержкой искусственного интеллекта (режим приветствия, режим ожидания и многое другое).

До первой сотни «Икспенг» разгонится за 8,6 секунд. Двигатель выдает 197 лошадиных сил, что вполне отличный результат для автомобиля на электрической тяге, а максимальная скорость – 170 км/ч. В городских и не городских условиях водитель и пассажиры будут чувствовать себя великолепно в этой машине, потому что она максимально адаптирована под особенности дорог республики. Следует отметить и большой багажник, который имеет объем 380 литров.

Цена на «Икспенг» начинается от 395 млн сумов с учетом НДС.

Напомним, ранее Repost Avto писал о том, что китайский электромобиль Xpeng оказался технологичнее, чем Tesla.

Больше об авто в Телеграм-канале Подписаться

Последние новости

Едем дальше

Популярные новости