Фото: speedme.ru
То, что японский производитель обещал выпустить больше электрокаров не означает конец ее знаменитого роторного двигателя, сообщают на speedme.ru. Компания разрабатывает роторный движок, работающий на водороде, который будет использован в качестве преемника RX-8.
Фото: speedme.ru
Mazda существенно сократила программу после того, как производство RX-8 закончилось в 2012 году, но в следующие годы появились отчеты и даже появились патенты на роторную технологию. Согласно тем же отчетам, теперь внимание команды разработчиков сфокусировано на создании роторного двигателя, работающего на водороде.
Фото: speedme.ru
Информации о том, что будет с новым ротором пока что нет. Одна из возможностей – концептуальное купе RX-Vision, которое появилось в заявках на регистрацию товарных знаков в августе 2021 года. Она появится в виде гибрида с парой электродвигателей на колесах. Если же он будет похож на концепты 2015 года, то поклонники будут приветствовать его как наследника RX-8.
«Если мы решим это сделать, прототип будет готов в течение трех лет. Скорее всего, система будет сочетать в себе электрический турбонаддув»,
Сделать прототип довольно таки просто, но сделать обоснованное экономическое обоснование намного труднее. В конечном счете, получит ли проект зеленый свет для производства, зависит от того, сколько будет стоить разработка и достаточно ли людей купят машину. Mazda не прокомментировала отчет, и ее планы на будущее в отношении роторного двигателя в лучшем случае туманны.
Напомним, ранее стало известно, что Mazda выпустит новое красивое купе.
Больше об авто в Телеграм-канале Подписаться