Фото: Mitsubishi
Японский бренд решил отказаться от своей производственной программы в Китае, что еще раз напоминает о растущем авторитете китайской автопромышленности.
Автопроизводитель начал переговоры с китайской Guangzhou Automobile Group (GAC) о выходе из совместного предприятия фирм в провинции Хунань, единственного китайского предприятия Mitsubishi, делится CarsWeek.
В июле японский автопроизводитель объявил, что приостановит производство, и посоветовал сотрудникам готовиться к сокращению рабочих мест.
Этот шаг последовал за периодом разочаровывающих продаж Mitsubishi в Китае. Общий объем продаж в 2022 году составил всего 38 550 автомобилей. Это на 60% ниже, чем в предыдущем году.
Несмотря на запуск в стране Airtrek EV в конце 2021 года, а затем гибрида Outlander годом позже в попытке переломить тенденцию к снижению, продажи продолжали падать по нескольким причинам.
Еще одна причина неудачи Mitsubishi — быстрый рост рынка электромобилей в Китае, за которым Mitsubishi не смогла угнаться, несмотря на предложение нескольких электромобилей.
По иронии судьбы, GAC планирует оставить завод в Хунани открытым после выхода Mitsubishi, используя его для производства еще большего количества электромобилей, сообщает Nikkei Asia.
GAC владеет 50-процентной долей в GAC Mitsubishi, а оставшаяся доля разделена между Mitsubishi Motors и торговым домом Mitsubishi Corp.
