Фото: Mercedes-Benz
Выставка «Крупный план» музея Mercedes-Benz говорит сам за себя. В рамках этой выставки подробно рассматриваются автомобили Mercedes, которые рассказывают удивительную и захватывающую историю о становлении компании.

Фото: Mercedes-Benz
А сегодняшняя их статья показала нам моторизованный автомобиль Daimler, предок сегодняшнего фургона Sprinter, делится CarsWeek.
В моторизованном транспортном средстве Daimler использовался трубчатый радиатор, который изобрел Вильгельм Майбах. Этот компонент позволил улучшить охлаждение двигателя и повысить производительность, что позволило автомобилю перевозить грузы и людей, как и предполагалось.
Первый фургон Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG) был рассчитан на полезную нагрузку до 500 кг. Он был оснащен полуторалитровым двухцилиндровым двигателем мощностью 5,6 лошадиных сил с невероятной максимальной скоростью в 16 км/ч.

Фото: Mercedes-Benz
В следующем году он развивался с полезной нагрузкой от 800 до 3200 кг и мощностью от четырех до восьми лошадей с двухцилиндровым двигателем и с шестью до 12 лошадиных сил с четырехцилиндровым двигателем.
