Фото: Porsche
Проблема с зарядкой аккумуляторов характерна для 60% из 60 000 проданных электромобилей Porsche Taycan, делится 110km.ru. Корень этого зла таится в высоковольтном бортовом зарядном устройстве Taycan на 800 В, которое недостаточно хорошо контролирует процесс зарядки и может перезарядить некоторые элементы аккумулятора, вызывая их перегрев.
Фото: Porsche
Проблема возникает, если аккумуляторы заряжаются при низкой скорости переменного тока до 7,5 кВт, что является обычным вариантом при использовании бытовых зарядок, к примеру, дома или на низкоскоростных зарядных станциях.
Архитектура 800V Taycan имеет большое количество преимуществ, но сильный ток требует очень хорошо контролируемого процесса зарядки, дабы избежать зарядки одних ячеек быстрее, нежели другие. Если одна из многих ячеек заряжается быстрее, чем другие, происходит перезарядка и перегрев, что приведет к возгоранию.
Фото: Porsche
Также стало известно, что Tesla предложила свою помощь Porsche с управлением через контакты Audi много лет назад, но руководство Porsche в те времена отвергало любую внешнюю помощь, заявляя, что справится самостоятельно.
Напомним, ранее мы писали, что фотошпионы заметили электропрототип Porsche Macan.
Больше об авто в Телеграм-канале Подписаться