Фото: CarsWeek
Этот конкретный GT-R был назван его владельцем «Ночным ужасом», и у него очень мало общего со своим прежним «я». Изменения вышли такими глобальными, что многие Интернет-пользователи не смогли узнать в этом автомобиле модель Nissan.
Платформа GT-R была заменена кастомным трубчатым шасси, и, скорее всего, ни один компонент подвески или тормозной системы не является серийным, делится CarsWeek. Корма авто также полностью сделана на заказ.
Единственная отсылка к оригинальному автомобилю — кузов. Мы видим знакомые двери GT-R, переднюю панель, линию крыши и угловатые боковые окна. Оригинальный мотор VR38DETT тоже сохранили, но подвергли его основательной модернизации.
Nissan разработал VR38DETT исключительно для использования в GT-R. И этот 3,8-литровый V6 с двойным турбонаддувом оказался чрезвычайно популярным для настройки и модификации.
Он развивает максимальную мощность в 710 лошадей в дорожном GT-R (GT-R50), но у этого гораздо больше. Называется цифра в 3400 лошадиных сил.