Фото: Volvo
Volvo утверждает, что благодаря аэродинамическим улучшениям и новым материалам SuperTruck 2 на 134% экономичнее аналогичных грузовиков Volvo, выпущенных в 2009 году.
В Volvo утверждают, что большая часть повышения экономичности SuperTruck 2 обусловлена улучшенной аэродинамикой, делится iXBT.
Бренд создал кабину идеальной клиновидной формы с закругленным лобовым стеклом. Кроме того, обтекатели и хвостовая часть помогают ему создавать на 50% меньше сопротивления, чем базовый грузовик Volvo 2009 года.
Volvo также облегчила грузовик, используя такие вещи, как композитный карданный вал и уменьшив количество осей по сравнению с другими американскими грузовиками. Кабина также немного короче других, а это означает, что на неё ушло меньше материала.
Фото: Volvo
SuperTruck 2 оснащен мягкой гибридной системой на 48 В, которая действует как генератор со встроенным стартером. Это позволяет водителям использовать все функции комфорта без необходимости работы двигателя на холостом ходу в течение длительного периода времени.
Volvo заявляет, что уроки, извлеченные в процессе разработки, уже применяются в ее серийных грузовиках. Кроме того, компания заявляет, что хотела, чтобы повышение экономичности этого проекта было проверено в реальном мире, а не только в аэродинамической трубе.
Помимо SuperTruck 2, компания также планирует показать полностью электрический тягач VNR Electric 6x2 Day Cab Tractor, запас хода которого составляет до 442 километров.
Больше об авто в Телеграм-канале Подписаться