Фото: CarsWeek
Lincoln Navigator переживает трудные времена в США, где за последние несколько месяцев он участвовал сразу в нескольких отзывных компаниях. Тем не менее, продажи кроссовера остаются относительно стабильными, и кажется, что китайский рынок тоже вносит большой вклад в рост популярности роскошной модели.
Чтобы отпраздновать успех своего флагманского кроссовера на рынке Китая, автопроизводитель выпускает новую специальную версию модели именно для КНР, делится CarsWeek.
Производство ограничено всего 30 экземплярами. Новинка основана на длиннобазном варианте кроссовера Navigator L и представлена на автосалоне в Чэнду на прошлой неделе. Она имеет функции, недоступные в американской версии Navigator, и они, вероятно, останутся эксклюзивными для Navigator One.
Изюминкой интерьера должен стать чайный сервиз Jian ware. Внимание к деталям просто потрясающее — лучше всего этот подход можно увидеть в решетке на консоли для слива чая, что является обычной китайской практикой подачи чая. Снаружи модель отличается двухцветной серебристо-фиолетовой окраской кузова и 22-дюймовыми колесами.