Автоэксперт назвал главные недостатки подключаемых гибридов

Также специалист рассказал, кому они подходят, а кому нет.

Фото: Li L9

Фото: Li L9

В последнее время на рынке Узбекистана значительно увеличилось количество подзаряжаемых гибридов — машин, способных заряжаться от внешней электросети. Об этом сообщает Motor.

Познакомившись с ними поближе, эксперт назвал их главные недостатки и перечислил ситуации, когда покупка подобного авто действительно имеет смысл.

На первый взгляд «гибрид» кажется наиболее универсальным типом силовой установки, потому что в городе на нем можно ездить только на электричестве, а для дальних поездок и путешествий у него есть бензобак.

Практика же показала, что весь спектр возможных задач подобные машины выполняют на весьма посредственном уровне — хуже, чем в отдельности электромобиль или модель с ДВС.

Более того, оптимальный сценарий эксплуатации подзаряжаемых гибридов исчезающе редко встречается на практике. 

Чтобы осознанно выбрать автомобиль подобного типа, должна сложиться целая комбинация факторов, считает специалист.

В идеале это должен быть водитель, у которого:

  • есть возможность купить достаточно дорогой (как класс) плагин-гибрид;
  • отсутствует возможность иметь второй автомобиль;
  • по какой-то причине есть желание ездить на электротяге;
  • отсутствуют высокие требования к динамике и управляемости;
  • ежедневные перемещения ограничиваются радиусом 20 км;
  • в месте парковки имеется постоянный доступ к электросети;
  • минимум пару раз в год совершаются поездки на дальние расстояния.

Если хотя бы несколько из этих пунктов не соответствуют действительности, правильнее будет не покупать гибридную модель. 

В противном случае плагин-гибрид, с высокой долей вероятности, начнет проявлять недостатки и бензиновых, и электрических машин.

Также эксперт напомнил, что, в отличие от полноценных «электричек», у плагин-гибридов нет функции быстрой зарядки. Поэтому заряжаются они обычно даже дольше, чем разряжаются.

BYD и Li Auto — единственные китайские бренды, зарабатывающие на продажах гибридов и электрокаров
BYD и Li Auto — единственные китайские бренды, зарабатывающие на продажах гибридов и электрокаров
telegramБольше об авто в Телеграм-канале Подписаться
Популярные новости