Узбекистан

08.07.2021 | 19:12

Рассказываем узбекистанцам, стоит ли покупать битые машины

На вторичном рынке есть множество машин, которые помимо следов эксплуатации, имеют более значимые повреждения после аварии.

Рассказываем узбекистанцам, стоит ли покупать битые машины

Фото: autostrada.uz

Вторичный рынок – не всегда надежное место для покупки автомобиля, потому что в машинах могут быть разбитые бамперы, деформированные крылья, двери и капот, плюс вытянутые силовые элементы кузова, сообщают на Tarantas.

Повреждения в результате аварии условно делятся на несколько групп: повреждение наружных элементов, деформация илового каркаса и конструктивная гибель кузова. Оценивать ущерб в каждом случае следует персонально, так как иногда достаточно одного удара, чтобы страховая списала машину в утиль. Но в машине есть места, которые легко можно восстановить без ущерба безопасности и управляемости.

Повреждения наружных элементов

Фото: pod-remont.ru

Фото: pod-remont.ru

Не нужно бояться автомобилей, которые имеют только потертости на дверях или бампере, а также легкие вмятины на капоте. Эти повреждения машина получила при легком ДТП на невысокой скорости: навесные элементы в этом случае только смягчают удар, ведь это их прямая обязанность. Поэтому, если с машиной не проводились серьезные работы по восстановлению геометрии кузова, не вытягивались лонжероны, а крепежи навесных элементов не повреждены, машину можно рассмотреть для покупки.

Деформация силового каркаса

Фото: petrozavodsk.bezformata.com

Фото: petrozavodsk.bezformata.com

Если машина во время ДТП получила серьезный удар, то страдают силовые элементы кузова, такие как лонжероны, стойки, крыши, пороги. Эти повреждения могут говорить о сильной деформации кузова, что нарушает безопасность автомобиля. Страховые компании в таких случаях признают машины «тотальными,» то есть неподлежащими восстановлению и перечисляют пострадавшим полную страховую стоимость.

Но такое авто может снова появиться в продаже, если за его восстановления взялись перекупщики. Они вытягивают пострадавшие элементы на стапеле, наваривают для усиления дополнительные металлические уголки и пластины, чего делать категорически нельзя. Чтобы не купить такой «конструктор», следует проверят авто на специальном стенде, где можно изучить геометрию кузова.

Конструктивная гибель

Фото: gubdaily.ru

Фото: gubdaily.ru

К этой категории относятся машины, которые собраны из нескольких частей. На вторичном рынке обычно это премиальные машины, которые выглядят идеально, но с минимальным ценником. Такие авто собираются из нескольких «доноров» и свариваются без заводских технологий. Использовать такую машину запрещено и небезопасно, поэтому от покупки такого авто всегда нужно отказываться, несмотря на привлекательную цену.

Напомним, ранее редакция Repost Avto рассказывала о нюансах поездок на автомобиле в узбекскую жару. 

telegramБольше об авто в Телеграм-канале Подписаться
Популярные новости