Фото: Kia
В плане внешности Sorento для рынка США ничем не отличается от версии для рынка Южной Кореи.
Автомобиль выполнен в стиле электрического кроссовера EV9 с узкой Т-образной оптикой. В отличие от электромобиля, в нем и большая радиаторная решетка, и большой воздухозаборник в нижней части, делится iXBT.
Фото: Kia
В новой версии X-Pro установлены небольшие 17-дюймовые колесные диски, но они обуты в высокопрофильные «зубастые» шины, что улучшает проходимость.
Фото: Kia
В плане салона также есть изменения. Там теперь расположилась панель экранов с двумя дисплеями диагональю 12,3 дюйма, это уже стандартное решение для новых Kia, реализованное и в седане K5, и в минивэне Carnival. Для того, чтобы вместить эту панель экранов, пришлось переделать дефлекторы вентиляции.
От старшего брата EV9 новинке достался ряд технологий вроде Kia Connected Car Navigation Cockpit и обновлений медиасистемы по воздуху.
Фото: Kia
В США Sorento предлагается с двумя моторами на 2,5 литра: атмосферник выдает 181 лошадку, сочетаясь с восьмиступенчатым автоматом, а турбированный работает с восьмиступенчатым роботом с двумя сцеплениями и выдает 281 лошадку. Привод может быть как передним, так и полным.