Фото: Geely
Geely официально презентовала сегодня полноприводную версию своего электрического пикапа Radar RD6, сообщает iXBT.
Автомобиль ждали многие, так как у него не только лучше динамические характеристики (в сравнении с обычной заднеприводной версией), но и больше грузоподъемность.

Фото: Geely
По факту у полноприводного Radar RD6 два электромотора, выдающие в сумме 428 сил. Этого достаточно, чтобы разогнаться до сотни за 4,5 секунды (максимальная скорость — 190 км/ч).
Емкость тяговой батареи не раскрыта, но есть данные по запасу хода: 460 км в начально и средней комплектации и 520 км в топовой.
Габариты Radar RD6 — 5 260 х 1 900 х 1 880 мм, колесная база — 3 120 мм. Габариты грузового отсека — 1 525 х 1 450 х 540 мм, его объем — 1 200 л. Пикап может преодолевать брод глубиной до 815 мм.

Фото: Geely
В Radar RD6 предусмотрено несколько розеток для подключения внешних потребителей, в итоге максимальная выходная мощность достигает впечатляющего значения 21 кВт.
